Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
Как правильно сказала Маша, нельзя учиться в универе больше 5-ти лет.
5 лет - это предел.
Если первый сем пошел еще более-менее, то второй уже ни в какие ворота. Вот если бы на его месте была подготовка к диплому, ГОСы, практика - самое оно.
А как представлю, что этой жути будет еще целый сем.
Как говорил Нап, была бы это область моей мечты, я бы прыгал от счастья с таким дипломным проектом и радовался каждому учебному дню.
Но я так думаю, что нихрена.
У нашей кафедры очень своеобразные мысли, под стать своему заведующему, о том, чему нас должны учить.
Если честно, по учебному плану - в этом разобраться нереально.
Интегрирование систем, автоматизация систем, рисование этих системв пейнте в разных пакетах.
Красивые слова, да.
На практике имеем: какую-то товароведческую прогу, видимо как аналог интеграции.
Программирование контроллеров, наверно единственное, что действительно оснащено техникой, и то, странной и неправильно настроенной все время.
и всякие 3Д-рисовалки, причем они занимают в курсе чуть ли не большую часть времени.
Кого из нас делают? программистов контроллеров с умением рисовать. Ну и хреново стараются, если честно.
Только рисовать и будем уметь. Ну и конечно, знать историюпротестантизма технологий и английский алфавит.
Я не думаю, что даже самый ярый фанат был бы рад здесь учиться. Молчу про 6 лет.
Мой ноутбук меня полностью поддерживает, и отказывается иметь с этим дело. Сложно его винить, 4.5 года таких издевательств. И ноутбук не человек, вряд ли он поверит, если я скажу,ч то через год все кончится, чувствую, что пошлет он меня гораздо раньше.
5 лет - это предел.
Если первый сем пошел еще более-менее, то второй уже ни в какие ворота. Вот если бы на его месте была подготовка к диплому, ГОСы, практика - самое оно.
А как представлю, что этой жути будет еще целый сем.

Как говорил Нап, была бы это область моей мечты, я бы прыгал от счастья с таким дипломным проектом и радовался каждому учебному дню.
Но я так думаю, что нихрена.
У нашей кафедры очень своеобразные мысли, под стать своему заведующему, о том, чему нас должны учить.
Если честно, по учебному плану - в этом разобраться нереально.
Интегрирование систем, автоматизация систем, рисование этих систем
Красивые слова, да.
На практике имеем: какую-то товароведческую прогу, видимо как аналог интеграции.
Программирование контроллеров, наверно единственное, что действительно оснащено техникой, и то, странной и неправильно настроенной все время.
и всякие 3Д-рисовалки, причем они занимают в курсе чуть ли не большую часть времени.
Кого из нас делают? программистов контроллеров с умением рисовать. Ну и хреново стараются, если честно.
Только рисовать и будем уметь. Ну и конечно, знать историю
Я не думаю, что даже самый ярый фанат был бы рад здесь учиться. Молчу про 6 лет.
Мой ноутбук меня полностью поддерживает, и отказывается иметь с этим дело. Сложно его винить, 4.5 года таких издевательств. И ноутбук не человек, вряд ли он поверит, если я скажу,ч то через год все кончится, чувствую, что пошлет он меня гораздо раньше.