15:46

Welcome ^^

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
Добро пожаловать, кукл :)
Чем заинтересовала? :crazb:


В презенто Гифки ^^





@темы: Ryutaro, Miyavi, ПЧ

Комментарии
01.05.2011 в 15:50

господи, я просто слишком стар для этого дерьма!
что у мевзо на голове? Оо
мне брать ноут ссобой сегодня?:)
01.05.2011 в 15:53

хех... всем (:
интересы.


гифки... обоих люблю очень.
а Мив-то какой тут, ммм.
01.05.2011 в 15:54

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
~JoJo~
это прищепочки :) чтоб парик держался
я чувствую себя прямо "куском нехорошего слова" (с), но у меня вообще нет сил\настроения\желания куда-то идти, даже до кухни, не то что... Т___Т
01.05.2011 в 15:56

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
кукл
:) :dance2:

Дааа, Мивзо тут *.*
залипаю на этой гифке :laugh:
01.05.2011 в 16:02

вообще, когда я прочитал это:
Он так вырос. Точнее - он так изменился... И снова не то. Он так безумно-прекрасно развивается. Растет-меняется и остается СОБОЙ.
Со своей просто непередаваемо огромной любовью к фанатам.
Каждый раз будто первый понимаю, насколько, насколько же я его люблю ♥
Не такой, обычной... а всепоглощяющей... почти как он - любит всех нас, весь этот дурацкий мир.

понял, что кто-то выразил мои мысли. не знаю, хорошо ли, что мысли совпадают. но относительно Мияви, думаю, это вполне (%

залипаю на этой гифке :laugh:
о, дааа ** такая улыбка.
эх, Мив, вернешься ли ты к нам хотя бы через год?!..
01.05.2011 в 16:03

господи, я просто слишком стар для этого дерьма!
ясно)))
но ты меня зови, как захочется)))) мой мивзо-диск принадлежит тебе))
01.05.2011 в 16:12

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
кукл
ох... это читают~ это смущает · ////·
понял, что кто-то выразил мои мысли. не знаю, хорошо ли, что мысли совпадают. но относительно Мияви, думаю, это вполне (%
я думаю, что вообще хорошо, когда мысли совпадают **
а насчет Мива так вообще... ♥~

такая улыбка.
такие эмоции...)
эх, Мив, вернешься ли ты к нам хотя бы через год?!..

он обещал вернутся раньше, чем в этот раз :laugh:
Год, не так уж и много на самом деле *__*
Но главное, что он вернется, аха ~
~JoJo~
но ты меня зови, как захочется)))) мой мивзо-диск принадлежит тебе))
хаааааай *___* :squeeze:
01.05.2011 в 20:09

конечно, читают (;
тоже так думаю.
к тому же... я вот тоже хм. читаю твиттер Мива, Рютарки и... еще некоторых. перевожу через гуглтранслейт. обдумываю или просто веселюсь.
занятно же, что кто-то поступает аналогичным образом (%

такие эмоции...)
такой аарарррр.

в прошлый раз он вроде тоже обещал скоро вернуться, нет? я не был на его концерте '09 года. хотя хотел.
просто... у него ж в этом году юбилей. прям как у меня. хотелось бы его как-то порадовать. ну, чтоб КоМияви проявили себя. я же понял, что меня еще так... воодушевило: любовь. взаимная. искренняя. желание дарить радость, а не только получать. я думаю, он почувствовал.
01.05.2011 в 20:42

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
занятно же, что кто-то поступает аналогичным образом (%
я думаю, на самом деле, нас таких хватает...
но у него ж в этом году юбилей. прям как у меня.
и у меня >< мы случайно не в один день родились еще, а то я не удивлюсь уже хД

хотелось бы его как-то порадовать. ну, чтоб КоМияви проявили себя.
На самом деле... Это было бы круто о0 как-то об этом не задумывалась даже..
сложно осознавать, что ему будет 30 хД
Можно было бы попробывать... но что хД
даже подарки на концерт вызвали маленький ступор хД
на самом же деле очень часто появляются всякие инет-ко-мияви проэкты.)
.... приехал бы он после своего др, вот тогда мы бы его порадовали хД
желание дарить радость, а не только получать. я думаю, он почувствовал
да ♥
это было определенно не зря ♥
поэтому я очень люблю ко-мияви)))
03.05.2011 в 09:59

я думаю, на самом деле, нас таких хватает...
уверен в этом. но как-то мои знакомые особо не признаются. они просто видели Мива только в записи, но теперь-то я им хентаю мозг, что 'это такое, это такое!', а все равно не понимают.

нуэ. если опять же говорить о Мияви >< то он старше меня ровно на пять лет и два дня.
а в какой день у тебя? хыы.
ну, мне тоже осознавать. и о себе. 25 лет - а ума все нет.


Можно было бы попробывать... но что хД
хочется об этом подумать!
даже подарки на концерт вызвали маленький ступор хД
у кого?
на самом же деле очень часто появляются всякие инет-ко-мияви проэкты.)
я о них не знаю. например?
кстати... ты состоишь в CoMiyavi Worldwide International Family?
04.05.2011 в 00:47

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
кукл
они просто видели Мива только в записи, но теперь-то я им хентаю мозг, что 'это такое, это такое!', а все равно не понимают.
а не поймут :)
до многих, правда до многих доходит только, когда видят его вживую :laugh:
Хотя не всегда конечно)

а в какой день у тебя? хыы.
а тут у меня малый поводят для гордости хД Я старше его аж на целых 4 дня!... Но он старше меня на 10 лет х_х мы квиты хД

хочется об этом подумать!
у кого?


когда мы готовились к концерту...) Что ему нужно, что было бы оригинальным или порадовало его...~
В итоге тем же самым фанбуком заинтересовались далеко не многие, вообще не многие, что уж тут говорить о более глобальных проектах...
Чтобы набралось достаточно - это должно идти от всего мирового сообщества, да еще +-ом, что-то новое, а не видео с поздравлениями и прочим... хотя это круто конечно..)
Но во все мировое Мив-сообщество с инициативой - от России... Ну это чересчур маловероятно, разряд фантастики.)

я о них не знаю. например?
это или это) как пример)
кстати... ты состоишь в CoMiyavi Worldwide International Family?
нет, к сожалению Т_Т
Я не дружу с международным переводом денег...
И почте своей не особо доверяю...
Это было бы круто, но не настолько мне нужно.)
Лучше я еще закажу какой-нибудь его диск, тем самым поблагодарив за "работу" )
04.05.2011 в 09:39

ну, я, видимо, 'из тех'.

ахахаха. сентябрьские (%
год юбилеев... хмм.

интересно, он просматривает фанбуки? ..и сколько их у него?! ((:
мне кажется, это реально. хм. но только с процентом инициативы, равным хотя бы половине инициативности самого Мияви. [понятно выразился]

жаль... я не могу сейчас видео посмотреть. [с работы неудобно]
но судя по комментам - это нечто очень трогательное и классное.


хех. а я не знаю условий вступления. и... не скажу, что сильно дружу с инглишем. надо б подружиться.
а диски где заказываешь? я этим пока не маялся. но хочу.
спросил тут человека, который достаточно давно и много заказывает на том же CDJapan - чего и как там?
а мне:
- только не говори, что Мияви.
= хорошо, не говорю, но это Мияви ХD
04.05.2011 в 10:08

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
ахахаха. сентябрьские (%
среди фанов Мива я всегда замечала большое число сентябрьских хД

но только с процентом инициативы, равным хотя бы половине инициативности самого Мияви.
Чтобы инициативных было больше, чем 10 человек.)

но судя по комментам - это нечто очень трогательное и классное.
Вот даже Dear 382: The story of MYV - это не то что фанпроект, это просто грубо говоря биография Мива, но сделана она фанатами и прям настолько круто... что вот очень-очень ♥

хех. а я не знаю условий вступления.
ну условий там немного...) первоначальный взнос и ежегодичные хД

а диски где заказываешь? я этим пока не маялся. но хочу.
ну сама я тоже не маялась) через человека заказывала...
В итоге по стоимости вышло такое, что заказывать в будущем собираюсь сама хД на cdjapane, ага... НО для этого нужно все-таки сделать карточку, да которая понравится пейпалу о0
пока я не могу разобраться с этой малостью ТТ

- только не говори, что Мияви.
= хорошо, не говорю, но это Мияви ХD

ахахах х)))
04.05.2011 в 10:36

черт. я знаю еще очень мало фанов Мива хотя вообще не склонен к общению в людьми, но почему-то жажду познакомиться. почему так происходит? зато активно подсаживаю на его музыку других, уже знакомых.
...но уже успел заметить, что сентябрьские и правда... хм. имеют место быть (: карма? ((;

мне все равно кажется, что это возможно! /наивный оптимист?/ на концерте ж были больше 10-ти.

эх~ а кто сделал? ну, КоМияви какой страны?

ахахаа, понятно (: это вроде... соцсети? или виртуального храма?

у меня есть карта. хм... сидиджапан воспринимает только paypal?
кстати. 02.05. уже было. не в курсе, что там с мировым релизом? ну, то есть как насчет - 'Мияви - в каждый дом!' то есть... чтоб заходишь в какой-нибудь Союз, а там... (:
06.05.2011 в 02:03

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
но почему-то жажду познакомиться. почему так происходит?
Мив объединяэ?)
У меня до Мива даже как-то знакомых особо не было.. Оттого и Мив и друзья-знакомые имеют большую ценность...)
имеют место быть (: карма? ((;
а я не удивлюсь :laugh:
или чувствуют что-то "родное" ))

на концерте ж были больше 10-ти.
всмысле - людей на концерте, или конкретно инициативных?.)

ахахаа, понятно (: это вроде... соцсети?
не... там как бы... ну бонусы просто.) но и то, они больше для живущих в Японии, что логично..
некоторым знакомых приходили журналы обещанные, а некоторым даже и они- нет.) странное дело в общем.)

у меня есть карта. хм... сидиджапан воспринимает только paypal?
кстати. 02.05. уже было. не в курсе, что там с мировым релизом? ну, то есть как насчет - 'Мияви - в каждый дом!' то есть... чтоб заходишь в какой-нибудь Союз, а там... (:

честно, точно не знаю ни того ни того))
но сдджапан вроде не только пейпал воспринимает)
06.05.2011 в 11:47

Мив объединяет, вне всяких сомнений!

или чувствуют что-то "родное" ))
'что-то слышится родное в долгих песнях...' ХD

всмысле - людей на концерте, или конкретно инициативных?.)
людей на концерте! инициативных-то, понятно, в разы меньше. зато они в тельняшках
но, думаю, тут не все дело в ээ. апатичности поклонников, просто некоторые не знали/не поинтересовались/как-то вообще не подумали. к примеру, я стоял среди людей, коотрые были не в курсе, что орги перенесли начало концерта. стояли в недоумении: странно, японцы ж обычно пунктуальные. но в группах же сообщение об этом было! значит, народ либо не мониторит, либо не состоит. либо живет в пещерах, где не водится Интернет
помню, затеяли флэшмоб на концерте Лакри. тогда всем, кто состоял в группе по событию, отправили сообщение - типа 'а вот вы указали, что на концерт идете, а мы вот тут флэшмобчик решили замутить, не желаете ли поучаствовать?'.
это, конечно, время, нудно и можно нарваться на негатив, но вот я готов в случае необходимости поработать 'глашатаем' ХD

хмм... понятно. надеюсь, проект будет развиваться, и Россия, ее почта и вообще... весь мир станет еще более цивилизованным, и все объединяться в своей любви к Мияви /взор затуманился слезами и грезами/

о, это хорошо б! а то у нас какой-то гемор: надо звонить в банк, чтобы просить прислать код для paypal. там вроде молодежь работает - чего они тупят и не знаю об этой платежной системе?!
06.05.2011 в 16:52

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
значит, народ либо не мониторит, либо не состоит.
ну допустим...
Задолго до концертов я вообще не заглядываю в фан-группы..
Мияви это отдельный случай.) Может, к таким же, кто приезжал, я могу отнести Диров...
Но как бы вообще, я не особо как-то "готовлюсь" к концертам.) Пропустить пару новостей групп - очень легко.) Ни о каких флешмобах я не знаю) (если их вообще делают) даже приезжаю некоторые - я не состою в их группах.) Я допустим, только музыку слушаю и не особо остальным интересуюсь.) и вряд ли буду участвовать заранее.. таких групп 3-4, ради остальных я вряд ли буду так запариваться, честно говоря...)
И я думаю что очень многие так думают про Мива...)
тогда всем, кто состоял в группе по событию
ну как бы... то что мы творим вообще не считается нормой хД
а если так, то это вообще с ума посходят все... :alles:
хотя такой метод оповещения был бы более хорошим, это я не спорю о0
но реально задротским х_х
ну и... одно дело - на концерте флешмобы - поучаствовать, а другое уже что-то вне концерта делать..)
надеюсь, проект будет развиваться, и Россия, ее почта и вообще... весь мир станет еще более цивилизованным, и все объединяться в своей любви к Мияви
:inlove:это было бы прекрасно *___*
надо звонить в банк, чтобы просить прислать код для paypal.
мм... сколько я помню, ам нужно какой-то код карточки иметь + чтобы она подходила ТТ
в общем, мне хочется, чтоб этот код от карточки сразу был у меня без всяких прошений хД
ну и там вообще нелегко, да ТТ
но, чувствую, надо бы... =\
08.05.2011 в 17:30

ну, так и я не хожу обычно. Мияви - это действительно особый случай. клинический.

то что мы творим вообще не считается нормой хД
эм? немного не понял (%

я готов позадротничать даже :3 ну... понятное дело, что те, кто относятся к Миву как к одному 'из', не будут тратить время на то, чтобы встретиться/обсудить/заморочиться, но если что-то будет организовываться такое в самом клубе [как вот идея со светящимися палочками - их же всем раздавали. для Moon, как я помню. а тут - оп! - Moon не было ХD], то неплохо б, чтоб основная часть зрителей, независимо от мм. силы их любви к исполнителю, была б в курсе (%

да... и я чувствую, придется все-таки это решать.
08.05.2011 в 18:09

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
эм? немного не понял (%
ну я имею ввиду все эти номерки, палочки, очереди, пение песен и прочее..)
не, палочки еще ладно, их раздают бывает... флешмобы опять же тоже бывают к некоторым концертам.
на Мива же готовились вообще жутко))

а если еще и каждому писать в личку... :alles:

но если что-то будет организовываться такое в самом клубе [как вот идея со светящимися палочками - их же всем раздавали. для Moon, как я помню. а тут - оп! - Moon не было ХD], то неплохо б, чтоб основная часть зрителей, независимо от мм. силы их любви к исполнителю, была б в курсе (%
ну как бы... кто приходил хоть немного заранее - за час до того как пускают, хотя бы - знали, всех оповещали... раздавали "программки" с текстами флешмобов.) с флагом же на минуте молчания все вышло) потому что, кто был задействован - знали.)
ну и то что концерт на час позже - это, ну я считаю, не что-то ужасное... подождать час - недолго, особенно если ждали полтора года, да и перед самим концертом 5 дней...
насчет палочек на Мун был эпик фейл хДД
так старались, делали их, заматывали лентой этой хДД цвета специально искали... хДД в общем ппц.) обидка была хДД
самый эпичный эпик фейл хД
09.05.2011 в 21:12

но как классно, что готовились. /опять весь умилился, вспомнив концерт/
в следующий раз надо принять активное участие, да.

да, я помню, как просили в толпе друг другу передавать про минуту молчания. но. мне кажется, это даже на интуитивном уровне всем понятно было - когда начали флаг растягивать, люди сами его подхватывали. в молчании. о, как вспомню...

насчет палочек на Мун был эпик фейл хДД
зато палочка до сих пор у меня в сумке лежит. вся такая обильно обмотанная лентой. память ХD
причем, зачем-то я почти весь концерт продержал ее в руке О.о хотя мог бы убрать ж. это, видимо, от шока.
/мечтает-таки услышать Moon в живом исполнении/
09.05.2011 в 21:23

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
кукл
вообще ни разу не пожалела после :yes:

но. мне кажется, это даже на интуитивном уровне всем понятно было - когда начали флаг растягивать, люди сами его подхватывали. в молчании. о, как вспомню...
да, но подстраховаться надо было) не Москва, культурная столица, но все же х_х
а так все прошло отлично *__*

зато палочка до сих пор у меня в сумке лежит. вся такая обильно обмотанная лентой. память ХD
у нас есть мысля, что это очень-очень круто... у половины хоть что-то на память и осталось от концерта. и учив не много валялось после - надеемся, что забрали **

хотя мог бы убрать ж. это, видимо, от шока.
наверное :laugh: а еще ее можно было одеть на руку)) но это так.. неважно уже...
да и то, что не вышло - не так уж и страшно)) это забавно) но уж точно не смертельно\ или обидно.)

/мечтает-таки услышать Moon в живом исполнении/

может в следующий раз :yes:
10.05.2011 в 14:34

дааа... *___*
сколько угодно раз могу благодарить КоМияви...
а на Дирах какой-нибудь флеэшмоб мутят, интересно?

у половины хоть что-то на память и осталось от концерта.
да, доказательство, что это не сон... ХD
про учивы - спасибо людям из первого ряда, которые их использовали по прямому назначению для позади стоящих~~

а еще ее можно было одеть на руку))
кстати, нет (: у меня какая-то... не одеваемая ХD

может в следующий раз :yes:
надеюсь.
11.05.2011 в 20:31

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
а на Дирах какой-нибудь флеэшмоб мутят, интересно?
замутят наверное...
если питерские, я даж поддержу **
спасибо людям из первого ряда, которые их использовали по прямому назначению для позади стоящих~~
а ты где стоял?)
помогало?)
у меня какая-то... не одеваемая ХD
черт хД ну вполне возможно та хД
12.05.2011 в 10:07

так концерт ж в Москоу. хотя... кому это когда мешало (:

я стоял потом уже ряду во втором. даже прикоснулся к святым мощам потрогал Мива ХD
помогало, да! ты тоже с учивой была, нет?
12.05.2011 в 23:30

Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
во-во :)
ооо, ну если ты потрогал Мива, ты должен бы стоять справа или слева от сцены)
я в первом ряду, с учивой и справа хД