Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже...
соционическая хрень
"И тем не менее, невольно для себя он втягивается в эту игру и вот каким образом: при первой же встрече с Бальзаком у Драйзера складывается очень благоприятное впечатление. Он видит перед собой человека скромного, доброжелательного, интеллигентного и - самое главное, - очень одинокого. Даже не просто одинокого, а именно страдающего от своего одиночества и ожидающего некоего “спасителя”, способного его из этого одиночества вывести. (Причём, этот “призыв к спасению” “читает” не только Драйзер, но и любой этик 3й, 4-й квадры. Просто “интуиты - этики” “спасают” Бальзака не так активно и напористо как это делают “этики - сенсорики”.)"
бхахахаха..)))))
Вот это просто - даааа...)) Вечно сижу где-нибудь, за чем-нибудь одно, Илья вечно расскажет какую-то байку, или просто спросить фигню какую-то, которую, я уверена, уже обсудил все со всеми до логического конца)
А подруга и вправду похожа на Дона..) прям 7 из 8 пунктов - про нее. Шикарно))
Я типирую по малейшему слову, псевдоценностям, и наличию улыбочек в смсках, а так же по отношению к другим тимам, точно известым.))) Но только ни как нормальные люди
*почитал про Джеков-Балей*
Теперь мне вообще кристально ясно, почему не разговариваем О_О
Не думала я, что по каждой функции у нас были такие адские терки... и ведь были они
Просто я уже впустила в "свой" круг людей и не обращала внимания на мелкие раздражающие детали, а для Маши это было очевидно скоплением недостатков..)
"Есенин — “квестим”, он смотрит на мир с большим любопытством, каждое явление возбуждает в нём интерес, будоражит его фантазию, увлекает воображение. И этим он во многом обязан своей природной эмоциональности. Динамика чувств, тональность его душевных переживаний — всё это тщательно оберегаемые им ценности. Для Есенина “соскучиться душой” — это трагедия, в то время как для Бальзака — это состояние естественного и необходимого ему (для продуктивной и успешной работы) покоя, хотя и причиняет ему немало проблем.
Бальзак — “деклатим”. У него на всё готов ответ, и он изначально скучает от того, что знает (или считает, что знает) всё и обо всём — таково свойство его интуиции. Это его “крест”, он несёт его всю жизнь; мучается сам и мучает других; иронизирует над собой и над другими, но и другого выхода для себя не видит. Такая позиция часто загоняет его (прежде всего) в эмоциональный и этический тупик, накладывает массу запретов и ограничений.
***
По мере сближения дистанции Есенин создаёт обстановку ложной активации: активизирует Бальзака по своему демонстративному аспекту этики отношений (-б.э.8 — +б.э.6). Создаёт очень непрочную и непродолжительную идиллическую обстановку исключительной доброжелательности, благорасположенности, этической гармонии. Он как бы помогает Бальзаку сделать первые шаги в этом трудном для него мире. И Бальзак активизируется этой идиллией, получает от него определённый романтический настрой, мощный эмоциональный заряд — предрасположенность к этическому взаимодействию. При поддержке и поощрении Есенина, он позволяет втянуть себя в этот пугающий его мир, где он плохо ориентируется, где чувствует себя неуютно и поступает всегда неловко. (Аспект этики эмоций (-ч.э.4) — его “зона страха”, точка его заниженной самооценки). "
Так мило)))) Говорю же, Есенины - няшки *__*
А я вот...
"Инертность нарастающих эмоций Бальзака и является причиной всех этих “заскоков”, “зигзагов” и "зашкаливаний”, причиной того, что его поведение становится жестоким и бестактным — бесчеловечным. (Сам он во всех этих "задвигах" выглядит неловким и неповоротливым эмоциональным и этическим манипулятором, разваливающим собственные отношения и неспособным управлять собственными эмоциями, но (что ещё хуже!) упорно пытающимся манипулировать чувствами и отношениями других. (Из- за чего ему и влетает от всех и каждого, сплошь и рядом, на каждом шагу, из - за чего он и наживает себе и врагов, и неприятности, едва оправившись от которых, тут же старается повторить свой неудавшийся этический опыт, применяя новые, альтернативные технологии, столь же нелепые и малоуспешные, как и предыдущие.)"
нелюдь я какой-то о0
В догонку
№2"Кто не умеет всего вовремя о предусмотреть - сам виноват в своих несчастьях: раньше надо было думать."
Дооооооа, идеально **
"Программа Бальзака устанавливает для Жукова (как ему кажется) самый оптимальный временной режим. В свою очередь программа Жукова (-ч.с.) устанавливает удобный режим оптимальный натиска и преодоления и для Бальзака, совпадая с его суггестивной функцией волевой сенсорики (-ч.с.5)."
"— И здесь сразу же намечается область их этического дискомфорта: эмоциональная инертность Жукова - его жёсткость, настороженность, замкнутость, резко переходящая в необузданную вспыльчивость, доходящую до неистовства, наталкивается на эмоциональную же инертность Бальзака, на его глухое равнодушие и принципиальное, “непробиваемое” безразличие ко всему, также внезапно сменяющееся вспыльчивостью или жестоким, ироничным глумлением, способным травмировать и менее восприимчивого человека, чем Жуков..."
Я себя реально монстром чувствую)))) кааайф *__* xDDDD
"Сам же "назидатель" разрушил эмоциональный инертный блок своей героини, а потом попытался "сдвинуть обломки с места", перевести их в мобильный блок и "оживить" их для будущих удобных для него отношений. А эта манипуляция не для модели Драйзера. А только для тех, у кого этические аспекты изначально находятся в манипулятивном (мобильном) блоке, а не в инертном. И то, на определённых позициях. От этих "ломок" даже сами дуалы прагматиков - конструктивистов (Бальзака и Габена) страдают. А что уж тут говорить о конфликтёрах, активаторах и прочих. А с другой стороны, и изменить ничего нельзя — задано соционом. И неизвестно ещё, для кого это оказывается большей трагедией — для них самих (Бальзака и Габена), или для тех, кто пытается построить с ними прочные долговременные отношения.Положение временно стабилизируется, когда прагматичные конструктивисты решают прагматично и расчётливо подойти к стабилизации отношений. Решают, что никаких дальнейших проверочных мер уже не будет, они останавливают свой выбор на этом партнёре, "бросают свой якорь" здесь и сейчас — здесь их последний причал. Но потом выясняется, что никакой это не последний причал. После целого ряда болезненных разочарований и фрустраций, от которых теперь приходится страдать им самим (в силу взаимного разрушительного воздействия неблагоприятных ИТО), им приходится прийти к неутешительным выводам, принять важное решение и сделать очень тяжёлый выбор между прошлым и будущим (для себя и для партнёра). Как прагматичные динамики они выбирают будущее. "
а тут как говорится, не до смеха... Всегда - две попытки )
Только вот где то "будущее" которое я так упорно выбирала. Что-то пришла ко мне пустота и разруха.
"Лучше быть свободным и независимым человеком, чем "марионеткой" в руках ложных доброжелателей."
Ой, короче тут слишком много... всего и гадостей в особенности..)
Я себя прям таким тру-Балем почувствовала, что захотелось стать няшкой Достом.
Стратиевскую хоть и ругают - принцип ее размышлений мне родной-родной)
Сама рассуждаю также... Забавно так читать. И грустно - как-то реально видишь свои поступки и их некоторую "нечеловечность".... =_=
Я же няшка...?
"И тем не менее, невольно для себя он втягивается в эту игру и вот каким образом: при первой же встрече с Бальзаком у Драйзера складывается очень благоприятное впечатление. Он видит перед собой человека скромного, доброжелательного, интеллигентного и - самое главное, - очень одинокого. Даже не просто одинокого, а именно страдающего от своего одиночества и ожидающего некоего “спасителя”, способного его из этого одиночества вывести. (Причём, этот “призыв к спасению” “читает” не только Драйзер, но и любой этик 3й, 4-й квадры. Просто “интуиты - этики” “спасают” Бальзака не так активно и напористо как это делают “этики - сенсорики”.)"
бхахахаха..)))))
Вот это просто - даааа...)) Вечно сижу где-нибудь, за чем-нибудь одно, Илья вечно расскажет какую-то байку, или просто спросить фигню какую-то, которую, я уверена, уже обсудил все со всеми до логического конца)
А подруга и вправду похожа на Дона..) прям 7 из 8 пунктов - про нее. Шикарно))
Я типирую по малейшему слову, псевдоценностям, и наличию улыбочек в смсках, а так же по отношению к другим тимам, точно известым.))) Но только ни как нормальные люди

*почитал про Джеков-Балей*
Теперь мне вообще кристально ясно, почему не разговариваем О_О
Не думала я, что по каждой функции у нас были такие адские терки... и ведь были они

Просто я уже впустила в "свой" круг людей и не обращала внимания на мелкие раздражающие детали, а для Маши это было очевидно скоплением недостатков..)
"Есенин — “квестим”, он смотрит на мир с большим любопытством, каждое явление возбуждает в нём интерес, будоражит его фантазию, увлекает воображение. И этим он во многом обязан своей природной эмоциональности. Динамика чувств, тональность его душевных переживаний — всё это тщательно оберегаемые им ценности. Для Есенина “соскучиться душой” — это трагедия, в то время как для Бальзака — это состояние естественного и необходимого ему (для продуктивной и успешной работы) покоя, хотя и причиняет ему немало проблем.
Бальзак — “деклатим”. У него на всё готов ответ, и он изначально скучает от того, что знает (или считает, что знает) всё и обо всём — таково свойство его интуиции. Это его “крест”, он несёт его всю жизнь; мучается сам и мучает других; иронизирует над собой и над другими, но и другого выхода для себя не видит. Такая позиция часто загоняет его (прежде всего) в эмоциональный и этический тупик, накладывает массу запретов и ограничений.
***
По мере сближения дистанции Есенин создаёт обстановку ложной активации: активизирует Бальзака по своему демонстративному аспекту этики отношений (-б.э.8 — +б.э.6). Создаёт очень непрочную и непродолжительную идиллическую обстановку исключительной доброжелательности, благорасположенности, этической гармонии. Он как бы помогает Бальзаку сделать первые шаги в этом трудном для него мире. И Бальзак активизируется этой идиллией, получает от него определённый романтический настрой, мощный эмоциональный заряд — предрасположенность к этическому взаимодействию. При поддержке и поощрении Есенина, он позволяет втянуть себя в этот пугающий его мир, где он плохо ориентируется, где чувствует себя неуютно и поступает всегда неловко. (Аспект этики эмоций (-ч.э.4) — его “зона страха”, точка его заниженной самооценки). "
Так мило)))) Говорю же, Есенины - няшки *__*
А я вот...
"Инертность нарастающих эмоций Бальзака и является причиной всех этих “заскоков”, “зигзагов” и "зашкаливаний”, причиной того, что его поведение становится жестоким и бестактным — бесчеловечным. (Сам он во всех этих "задвигах" выглядит неловким и неповоротливым эмоциональным и этическим манипулятором, разваливающим собственные отношения и неспособным управлять собственными эмоциями, но (что ещё хуже!) упорно пытающимся манипулировать чувствами и отношениями других. (Из- за чего ему и влетает от всех и каждого, сплошь и рядом, на каждом шагу, из - за чего он и наживает себе и врагов, и неприятности, едва оправившись от которых, тут же старается повторить свой неудавшийся этический опыт, применяя новые, альтернативные технологии, столь же нелепые и малоуспешные, как и предыдущие.)"
нелюдь я какой-то о0
В догонку
№2"Кто не умеет всего вовремя о предусмотреть - сам виноват в своих несчастьях: раньше надо было думать."
Дооооооа, идеально **
"Программа Бальзака устанавливает для Жукова (как ему кажется) самый оптимальный временной режим. В свою очередь программа Жукова (-ч.с.) устанавливает удобный режим оптимальный натиска и преодоления и для Бальзака, совпадая с его суггестивной функцией волевой сенсорики (-ч.с.5)."
"— И здесь сразу же намечается область их этического дискомфорта: эмоциональная инертность Жукова - его жёсткость, настороженность, замкнутость, резко переходящая в необузданную вспыльчивость, доходящую до неистовства, наталкивается на эмоциональную же инертность Бальзака, на его глухое равнодушие и принципиальное, “непробиваемое” безразличие ко всему, также внезапно сменяющееся вспыльчивостью или жестоким, ироничным глумлением, способным травмировать и менее восприимчивого человека, чем Жуков..."
Я себя реально монстром чувствую)))) кааайф *__* xDDDD
"Сам же "назидатель" разрушил эмоциональный инертный блок своей героини, а потом попытался "сдвинуть обломки с места", перевести их в мобильный блок и "оживить" их для будущих удобных для него отношений. А эта манипуляция не для модели Драйзера. А только для тех, у кого этические аспекты изначально находятся в манипулятивном (мобильном) блоке, а не в инертном. И то, на определённых позициях. От этих "ломок" даже сами дуалы прагматиков - конструктивистов (Бальзака и Габена) страдают. А что уж тут говорить о конфликтёрах, активаторах и прочих. А с другой стороны, и изменить ничего нельзя — задано соционом. И неизвестно ещё, для кого это оказывается большей трагедией — для них самих (Бальзака и Габена), или для тех, кто пытается построить с ними прочные долговременные отношения.Положение временно стабилизируется, когда прагматичные конструктивисты решают прагматично и расчётливо подойти к стабилизации отношений. Решают, что никаких дальнейших проверочных мер уже не будет, они останавливают свой выбор на этом партнёре, "бросают свой якорь" здесь и сейчас — здесь их последний причал. Но потом выясняется, что никакой это не последний причал. После целого ряда болезненных разочарований и фрустраций, от которых теперь приходится страдать им самим (в силу взаимного разрушительного воздействия неблагоприятных ИТО), им приходится прийти к неутешительным выводам, принять важное решение и сделать очень тяжёлый выбор между прошлым и будущим (для себя и для партнёра). Как прагматичные динамики они выбирают будущее. "
а тут как говорится, не до смеха... Всегда - две попытки )
Только вот где то "будущее" которое я так упорно выбирала. Что-то пришла ко мне пустота и разруха.
"Лучше быть свободным и независимым человеком, чем "марионеткой" в руках ложных доброжелателей."
Ой, короче тут слишком много... всего и гадостей в особенности..)
Я себя прям таким тру-Балем почувствовала, что захотелось стать няшкой Достом.
Стратиевскую хоть и ругают - принцип ее размышлений мне родной-родной)
Сама рассуждаю также... Забавно так читать. И грустно - как-то реально видишь свои поступки и их некоторую "нечеловечность".... =_=
Я же няшка...?
@музыка: ~Mucc - Kuukyo na heya
@настроение: ~ seimei no taiyou wa kono heya wo terashite wa kurenai